Фото: Игромания.ру
Valve опубликовала обращение к игровому сообществу, рассказав, что Artifact не оправдал ожиданий ни компании, ни игроков.
Разработчики ожидали выпустить проект и начать его активную поддержку традиционными обновлениями, однако всё пошло не по плану. По словам Valve, в этом нет вины пользователей, которые не поняли игру или играли в неё как-то неправильно.
После релиза «Артефакта» команда внимательно следила за активностью пользователей, собирая их отзывы, тем самым обнаружив множество фундаментальных проблем.
Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел -Valve.
Из-за отзывов и найденных проблем разработчики решили пойти на радикальные меры и пересмотреть дизайн, экономику, баланс, социальную составляющую и другие аспекты проекта — иначе он рискует окончательно сгинуть. Ежедневный онлайн игры уже опустился ниже 500 человек.
Поэтому в ближайшее время Valve приостановит выпуск обычных обновлений и начнёт работу над исправлением ключевых проблем Artifact, которое может занять «значительное время».
29 марта пик онлайна составил 352 человека.
Для сравнения, у Portal 2 он 2 231 человек, а у Half-Life 2 — 784 человека.
Artifact вышла в конце ноября и привлекла много внимания среди игроков, однако очень быстро интерес к новинке начал угасать — во многом винили очень «жадную» систему монетизации, когда проект прямо-таки вынуждал тратить реальные деньги для дальнейших успехов.
Вскоре онлайн начал быстро падать. Очень быстро. А пару недель назад стало известно об увольнении Ричарда Гарфилда, создателя Magic: The Gathering и дизайнера Artifact.