Valve признала провал Artifact и пообещала переделать игру

Valve признала провал Artifact и пообещала переделать игру

Фото: Игромания.ру

Valve опубликовала обращение к игровому сообществу, рассказав, что Artifact не оправдал ожиданий ни компании, ни игроков.

Разработчики ожидали выпустить проект и начать его активную поддержку традиционными обновлениями, однако всё пошло не по плану. По словам Valve, в этом нет вины пользователей, которые не поняли игру или играли в неё как-то неправильно.

После релиза «Артефакта» команда внимательно следила за активностью пользователей, собирая их отзывы, тем самым обнаружив множество фундаментальных проблем.

Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел -Valve.

Из-за отзывов и найденных проблем разработчики решили пойти на радикальные меры и пересмотреть дизайн, экономику, баланс, социальную составляющую и другие аспекты проекта — иначе он рискует окончательно сгинуть. Ежедневный онлайн игры уже опустился ниже 500 человек.

Поэтому в ближайшее время Valve приостановит выпуск обычных обновлений и начнёт работу над исправлением ключевых проблем Artifact, которое может занять «значительное время».

29 марта пик онлайна составил 352 человека.

Для сравнения, у Portal 2 он 2 231 человек, а у Half-Life 2 — 784 человека.

Artifact вышла в конце ноября и привлекла много внимания среди игроков, однако очень быстро интерес к новинке начал угасать — во многом винили очень «жадную» систему монетизации, когда проект прямо-таки вынуждал тратить реальные деньги для дальнейших успехов.

Вскоре онлайн начал быстро падать. Очень быстро. А пару недель назад стало известно об увольнении Ричарда Гарфилда, создателя Magic: The Gathering и дизайнера Artifact.

games.rambler.ru